Турист Алла (alla38)

о.Саона.Доминикана

COOLPIX L830
Доминикана Декабрь 2016

о.Саона находится на юге страны и является национальным заповедником.Здесь нет отелей и туристы приезжают только на один день.Вот и мы решили посмотреть ,что это за остров,который все называют островом "Баунти".

Экскурсию мы купили в местном агентстве и стоила она 50 долл.на человека.В 8 ч. утра нас забрали из отеля и через час привезли в рыбацкую деревушку Байяибе.
Отсюда отходят лодки и катамараны на остров.Нашим гидом опять оказался Франсиско.Немного подождав ,мы загрузились в лодку и поехали.
Первая остановка была примерно через 20 мин. на пляже с морскими звёздами.
Водичка здесь очень красивая и прозрачная
Дно песчаное и иногда встречались звёзды.
Здесь нам было дано всего 20 мин.за которые мы должны были успеть найти звезду (а их не так сразу и найдёшь),нафотографироваться с ней,накупаться в красивой воде,насладиться видами или напиться рому прямо в воде.
Вот и не знаешь за что же браться,очень мало этого времени,с лодки можно увидеть,что морских звёзд поблизости нет.
несмотря на удалённость от берега глубина здесь всего около метра.
Кто нашёл звезду-устраивают с ней фотосессию,кто-то пьёт ром,мы потом тоже нашли звезду,которую уже бросили туристы и подержали её в руках.
Говорят,что звезду нельзя вынимать из воды больше чем на 20 сек.,но уже дома  я прочитала что морские звёзды ,будучи выброшенными волнами на берег ,могут обойтись без воды до полутора часов.Многие туристы держат её без воды очень долго,делают фото и потом бросают.Создаётся впечатление,что звёзды уже замученные и неживые.Как то жалко мне было этих звёзд....
Говорят,что звезду нельзя вынимать из воды больше чем на 20 сек.,но уже дома я прочитала что морские звёзды ,будучи выброшенными волнами на берег ,могут обойтись без воды до полутора часов.Многие туристы держат её без воды очень долго,делают фото и потом бросают.Создаётся впечатление,что звёзды уже замученные и неживые.Как то жалко мне было этих звёзд....
20 мин.пролетели как одна и наша лодка помчалась дальше.Минут через 10 мы прибыли на о.Саона.Здесь мы должны были находиться 3 часа,обед был включён в экскурсию.
По приезду на остров набежала небольшая тучка с дождиком.Мы пошли прогуляться вдоль берега.
На песке было много ракушек и бегали маленькие ящерки  с крабиками.
На песке было много ракушек и бегали маленькие ящерки с крабиками.
Первые увиденные пейзажи совсем не напоминали о "Баунти"
мы пошли обратно,так как время подходило к обеду
который был в виде "шведского" стола-рис,макароны,курица,помидоры,арбуз.Ром,пиво или соки наливали без ограничения.
Быстро отобедав,чтобы не терять времени ,мы решили не ограничиваться нашим пляжем,а отправиться на прогулку чуть подальше.
о.Саона является заповедником,тут и птицы разные и подводный мир и дельфины,ну не знаю,наверно это всё можно увидеть в тишине ,а не в таких скоплениях людей.
На острове есть мангровые леса и пещеры,которые тоже можно увидеть только на индивидуальной экскурсии.Никто нас никуда не водил и ничего нам не показывал.
Мы увидели тропинку и пошли по ней.
Она привела нас на северный пляж острова,который оказался гораздо красивее,чем  наш!
Она привела нас на северный пляж острова,который оказался гораздо красивее,чем наш!
Дождевая тучка улетела и виды стали намного приятнее.
пальмы,пальмы,кругом пальмы..
Было бы хорошо остаться здесь на денёк,насладиться красотой неспеша.
накупавшись на этом пляже мы отправились назад.
При солнечной погоде всё  выглядело намного красивее.
При солнечной погоде всё выглядело намного красивее.
Человечек,наверно с о.Пасхи прилетел )))
Вода манила и звала купаться
вход в воду не везде удобный из-за ракушек и обломков кораллов,но мы вдоволь накупались,а время пролетело очень быстро.
Обратно плыли на катамаране,примерно час,где нас развлекали танцами и ромом.
Не могу сказать,что Саона меня впечатлила,да,вода здесь чуть красивее чем в Хуан-Долио ,но соотношение цена-время-впечатления,того не стоят.Поэтому не могу рекомендовать эту экскурсию обязательной к посещению в Доминикане.Хотя природа красивая,водичка лазурная,быть может просто нужно было больше времени.