Турист Алла (alla38)
Алла
была 15 апреля 16:47
Фотоальбом

На пиратском корабле по Эгейским островкам

Турция Сентябрь 2020
Redmi Note 7, Redmi 4X
Турция: полезная информация

Иногда хочется сесть в лодку и уплыть на необитаемый остров, закутаться в гамаке над морем и раствориться в воздухе душевной гармонии…

Через пару дней мы решили взять морскую прогулку на корабле по островам залива Хисарёню.Я уже не раз каталась на таких кораблях с музыкой и остановками для купаниями,поэтому ничего супер нового не ожидала.
Так получилось,что на третий день в Мармарис приехала моя подруга с мужем.Живут они в Архангельске и мы не сговариваясь купили путёвки в Турцию.Бывают же такие совпадения!Мы все были приятно удивлены.И так как погода шпарила за 37* мы подумали ,что лучше предпочесть морскую прогулку.
С утра,после завтрака ,нас забрал микроавтобус и полчаса мы ехали до залива Хисарёню,где нас ожидал пиратский корабль.
На корабле три палубы,самая нижняя со столиками в тени,там у нас потом был обед.Вторая -самая просторная,основная,тут есть и тень и открытое место.Ну и наверху,поменьше -на солнце.
Итак ,под отличную танцевальную музыку ,мы проплываем мимо островов Эгейского моря.
Вода невероятно красивого цвета и такая прозрачная,что видно дно намного метров.
Мне всё нравится и я рада что поехала!
Всего у нас было четыре остановки,в трёх местах мы купались.Времени давали много,никто никуда не торопил.
 Так что мы вдоволь наплавались в чистой,красивой и тёплой воде!
У берега стояли роскошные яхты.
Красавица-яхта
На одном таком острове находится отель,где мужчины и женщины проживают и купаются отдельно друг от друга.
Синева моря тоже радовала глаз!
остановка на острове Камелия.Здесь сохранилась церкувушка 10-12 века,около которой растут оливы.На них можно повязать ленточку(купить за 1 лиру на корабле) и загадать желание.
У острова Камелия.
На острове живут дикие козлы,которые завидев корабль,бегут к нему в надежде ,что их покормят.
Персонал корабля раздаёт желающим туристам листья капусты-покормить козликов.Мы,конечно,все взяли и кормили их.
Было весело,козлы правда могут по ногам копытами пробежаться и ненароком рогами боднуть.Но они не специально,честное слово,просто капустки очень хочется!
Да-а-а-й вкусной капустки!
Потом,когда мы отплыли козлы спрятались в тени деревьев.Им тоже было очень жарко.А когда приплывёт следующий корабль они вновь побегут за кормом к людям.
Развалины церквей
Наш корабль и козлики внизу.
 Наша компания.Купались и дурачились,ныряли и прыгали с корабля.
Прыжки в воду
Почти синхронно))
о.Камелия и церквушка,внутри которой ничего нет.
Отплываем от о.Камелия и любуемся цветом воды.
Следующая остановка была на о.Дишлидже или острове Зубов.
Это также необитаемый и скалистый остров.Назван он так потому,что если смотреть на него сверху,то скалы похожи на открытую пасть дракона и напоминают его зубы.
Высаживаемся на остров Зубов.
На острове есть несколько коротких тропинок,налево- узкое маленькое ущелье,а также можно подняться наверх.Путь туда занимает 2 минуты,но вот тропка из-за камушков очень скользкая.
Туристы разбегаются кто наверх,кто в пещерку,кто купаться.Мы поднялись на вершину острова.Какие красивые виды открываются оттуда !
Море,солнце,горячий ветер и островки!
И опять красивая вода у берега!
И высота!Нужно быть острожным и не подходить близко к краю.
Красотища!Напоминает Грецию.
По тропинке спускаемся тоже осторожно,лучше даже на корточках,потому что камушки очень сыпучие.Хорошо,что тропинка очень короткая)
Ну,а потом опять водные процедуры.На дне есть морские ежи,нужно смотреть в воду,куда встаёшь,благо она такая прозрачная,что всё видно.Можно поплавать с маской и увидеть рыбок,осьминогов и ежей.
Покидаем остров Зубов.Обедаем и танцуем.Алкоголь не наливали,но нам и без него было весело.
Наш Джек-воробей!
Синее море,солнце,зажигательная музыка и приятная компания!Что ещё нужно для морского релакса?
Вот и последняя остановка,в деревне Орхание.Море,сосны и пальмы.
Здесь мы высаживаемся и смотрим Девичью косу(Кыз Куму).На пляже можно купить сосновый мёд.Ульи мы видели,когда проезжали на автобусе.
Подводные течения намывали камни и таким образом образовалась песчаная коса,глубиной по колено.
Но есть и другая версия образования Девичьей косы.Одна девушка полюбила рыбака,который жил на другом берегу и стала кидать камушки в воду,чтобы добраться до своего любимого.
Вот памятник той самой девушке,которая проложила дорожку в море.
 Есть примета,что если загадать желание и пройти по косе туда и обратно, не оступившись, то задуманное непременно сбудется.
Дорожка шириной несколько метров,по краям уже глубоко.
На этом наша морская прогулка закончилась,садимся в автобус и едем в Мармарис.Экскурсия получилась очень лёгкой,релаксовой,виды красивые,вода без фильтров,музыка отличная,по цене всего 18 долл,так что однозначно рекомендую!